Алгоритм действий при заказе маркетингового исследования.
Так как маркетинговые исследования — это многоэтапный процесс то и подходить к нему нужно очень тщательно, согласовывая со специалистом-маркетологом все этапы проведения маркетингового исследования и план проведения этих исследований, ведь результаты и качество каждого предшествующего этапа влияет на качество следующего этапа. В противном случае может оказаться так, что данные полученные в процессе сбора информации окажутся не годными к применению.
Алгоритм действий при заказе маркетингового исследования.
Шаг 1. Определить цель исследования, проблему, которую необходимо устранить при помощи маркетингового исследования. На основании этих данных определяется фронт последующих работ, а именно: метод исследования, объем, сроки. Шаг 2. Разработать план исследования. Грамотно планируя этапы исследования возможно избежать потерю времени и снизить расходы. Шаг 3. Сбор и подготовка и проверка данных. На этот этап тратится примерно 60% от всего времени исследования. Следует понимать, что информация о стоимости того или иного продукта, размещенная в просторах интернета, часто носит фейковый характер и подлежит тщательной проверке. Шаг 4. Анализ собранных данных и составление вывода с рекомендациями Шаг 5. Подготовка презентации с целью трансформации информации в инсайты.