Алгоритм действий при заказе маркетингового исследования.
Так как маркетинговые исследования — это многоэтапный процесс то и подходить
к нему нужно очень тщательно, согласовывая со специалистом-маркетологом все этапы
проведения маркетингового исследования и план проведения этих исследований, ведь
результаты и качество каждого предшествующего этапа влияет на качество следующего
этапа. В противном случае может оказаться так, что данные полученные в процессе сбора
информации окажутся не годными к применению.
Алгоритм действий при заказе маркетингового исследования.
Шаг 1. Определить цель исследования, проблему, которую необходимо устранить при
помощи маркетингового исследования. На основании этих данных определяется фронт
последующих работ, а именно: метод исследования, объем, сроки.
Шаг 2. Разработать план исследования. Грамотно планируя этапы исследования возможно
избежать потерю времени и снизить расходы.
Шаг 3. Сбор и подготовка и проверка данных. На этот этап тратится примерно 60% от
всего времени исследования. Следует понимать, что информация о стоимости того или
иного продукта, размещенная в просторах интернета, часто носит фейковый характер и
подлежит тщательной проверке.
Шаг 4. Анализ собранных данных и составление вывода с рекомендациями
Шаг 5. Подготовка презентации с целью трансформации информации в инсайты.
Made on
Tilda