1. Регистрация компании, отвечающей целям ведения бизнеса. 2. Представление возможных вариантов местонахождения и почтово-секретарского обслуживания. 3. Разработка полного пакета учредительных документов, отражающего требования Заказчика к условиям ведения бизнеса. 4. Помощь в открытии расчетного счета. 5. Анализ/разработка документа и возникающих правовых, налоговых и коммерческих рисков, рекомендации по их минимизации. 6. Составление договоров и протоколов разногласий. 7. Участие в переговорах. 8. Анализ существующей судебной практики. 9. Разработка политики конфиденциальности. 10. Представление и защита интересов в проверяющих и перед контрагентами, сопровождение сделок. 11. Сопровождение получения любых разрешительных документов – СРО, лицензии и прочее. 12. Представительство юридических и физических лиц в Арбитражных судах и судах Общей юрисдикции.