ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
В 2017 году в нашу компанию
обратился клиент с целью провести маркетинговые исследования такого сегмента рынка
как фудкорты. В процессе исследований мы выявили целевую аудиторию потребителей,
рассчитали оптимальный средний чек, выявили предпринимателей занимающихся
аналогичной деятельностью и вычислили трафик посещаемости их заведений.
Самое сложное в проведении этой работы было составление анкеты-опросника и
обучение интервьюеров. В процессе нами было проанализировано 250 анкет, посещено 20
заведений, расположенных в разных точках города.
Не могу умолчать о том факте, что клиент перед проведением маркетинговых
исследований планировал подписать договор франчайзинга, но пребывал в иллюзиях
относительно заработка.
Сопоставив все сведения потенциальный франчайзи поменял свою позицию
относительно открытия фудкорта в центре города из-за неправильных расчетов арендной
платы франчайзером, чем сэкономил свои денежные средства и время.
В итоге он открыл ресторан быстрого питания в Темрюке.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
Made on
Tilda