В 2017 году в нашу компанию обратился клиент с целью провести маркетинговые исследования такого сегмента рынка как фудкорты. В процессе исследований мы выявили целевую аудиторию потребителей, рассчитали оптимальный средний чек, выявили предпринимателей занимающихся аналогичной деятельностью и вычислили трафик посещаемости их заведений. Самое сложное в проведении этой работы было составление анкеты-опросника и обучение интервьюеров. В процессе нами было проанализировано 250 анкет, посещено 20 заведений, расположенных в разных точках города. Не могу умолчать о том факте, что клиент перед проведением маркетинговых исследований планировал подписать договор франчайзинга, но пребывал в иллюзиях относительно заработка. Сопоставив все сведения потенциальный франчайзи поменял свою позицию относительно открытия фудкорта в центре города из-за неправильных расчетов арендной платы франчайзером, чем сэкономил свои денежные средства и время. В итоге он открыл ресторан быстрого питания в Темрюке.