Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет


Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

25 Сентября 2018, 13:12 Елизавета, г. Самара

ЗДравствуйте, если только в суд жаловаться на некачественное оказание услуг связи.

а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2018 N 57)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;

д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

(в ред.

Постановления Правительства РФ от 03.02.2018 N 57)

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Положением определен перечень телекоммуникационных услуг, тарифы на которые подлежат регулированию государством. Телематические услуги связи, в указанный перечень, не включены.

3. Вопрос: Неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Ответ: Пунктами 4, 7, 9 ст. 55 Федерального закона от 07.

Куда жаловаться на Ростелеком?


Ключевым словом здесь является «постоянно». Если однажды при просмотре фильма у вас пару раз пропал интернет, то основания для подачи жалобы у вас нет.

  1. Возросла стоимость предоставляемого тарифного плана;
Так, к примеру, если до этого вы пользовались тарифным планом «Все за 500», а после вам приходит уведомление о необходимости оплатить тот же тарифный план за 1000 рублей, то для подачи жалобы на компанию у вас есть все основания.


Как разрешить конфликт с управляющей компанией: жалоба на ЖКХ (образец жалобы)


В каких случаях это следует сделать: Пошаговая инструкция
Как разрешить конфликт с управляющей компанией: жалоба на ЖКХ (образец жалобы)
Как составить жалобу на ЖКХ (образец жалобы ниже)? Жалоба в Роспотребнадзор пишется в свободной форме, но есть определенные правила.

Вверху листа пишется шапка с указанием наименования органа и данных заявителя.

Куда жаловаться на тарифы ЖКХ


Куда жаловаться на тарифы ЖКХ.

Памятка

Куда жаловаться на тарифы ЖКХ

Отметим, что тарифы формируются на основании заявлений ресурсоснабжающей организации и проверяются Департаментом цен и тарифов на соответствие экономической обоснованности затрат за период.

Разграничим понятия «управляющая компания» и «ресурсоснабжающая компания».

Управляющая компания занимается вопросами управления, эксплуатации и технического содержания жилых домов — она является исполнителем коммунальных услуг.

Ресурсоснабжающая компания обязана обеспечивать бесперебойную подачу коммунальных ресурсов надлежащего качества. При этом поставлять коммунальные ресурсы может и сама управляющая компания — этот вопрос жильцы решают самостоятельно.

Жаловаться на повышение тарифов в обоих случаях можно по следующим телефонам:

Горячая линия: 8 800 700 8 800 (с 9 до 18, без выходных) звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Федеральная служба по тарифам: электронная форма.

Федеральная антимонопольная служба: электронная форма.

Региональный тарифный орган: список.

Пожаловаться на управляющую компанию можно в районной управе или префектуре.

В крайнем случае, можно обратиться в приёмную мэра города, где ваше заявление перенаправят в соответствующее ведомство.

Куда жаловаться на тарифы ЖКХ

Пока никто не оставил здесь свой комментарий.