Как бороться с хамством персонала в медицинском учреждении

Как бороться с хамством персонала в медицинском учреждении

Как бороться с хамством врачей?


Как реагировать на хамство начальника знают не многие. Здесь приведены некоторые простые шаги для тех, кто не настроен, потерять собственное достоинство.

Как оградиться от энергетического вампира? С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста.


Что делать: хамство медперсонала и плохое лечение


Что делать: хамство медперсонала и плохое лечение

Если вас не устраивает качество медобслуживания, можно не обращать внимание, но как показывает практика, одно заявление в Росздравнадзор способно творить чудеса.

Советами, как отстоять свои права в сложных ситуациях, поделились эксперты проекта «Сердитый гражданин».

Людей, готовых бороться за свои права, становится все больше.

На сайте «Сердитый гражданин» уже более 1000 обращений на случаи хамства медработников, некачественное лечение, отказ в медицинской помощи или долгое ее ожидание, отсутствие врача на месте в рабочее время. Каждая из этих жалоб направляется в Росздравнадзор, после чего ведомство проверяет поступающие заявки.

В результате проблемы решаются.

Ведомство проверяет факты изложенные в обращении и, при необходимости, применяет меры.

Дополнительно, в зависимости от описываемой ситуации, обращения могут быть направлены в Правительство субъекта Федерации, МВД, либо Прокуратуру.

Читательница Москвы прошла целый круг злоключений в поликлинике №35, чтобы попасть к врачу и добиться необходимого лечения. О проблемах, с которыми пришлось столкнуться, подробно рассказано в обращении на сайте . Уверены, многие сталкивались с такими неудобствами, но чтобы все сразу… Неприятности начались с процедуры прикрепления к поликлинике: «Вы не с нашего участка?

Вам здесь не рады!» Терапевт забывал выписывать направления на анализы, с расписанием работы кабинетов была путаница, а запись через терминал превратилась в самый настоящий квест. В итоге жалоба о качестве обслуживания была направлена в Росздравнадзор.

Видео дня

«Летидору» – 5 лет! Нас поздравляют Проскурякова, Натали, Суркова, Ларсен, Зицер и другие


Хамство врачей и медперсонала, когда с этим будут бороться?


Вот когда люди будут по нормальному приходить, тогда и персонал будет по нормальному себя вести. Не спорю, бывает, что отрываешься не на тех.

но что делать, когда врач выходит с 4-х часовой операции, и вместо того чтобы прийти в себя или сходить в туалет на него налетают с криками «Где вы ходите? И сколько можно ждать?» С этим нельзя бороться.

просто бесполезно, нужно переделывать всю медицину. К тому же люди бывают разные и в больнице есть отзывчивые, внимательные и добродушные.

Как отреагировать на грубость и хамство медперсонала


Как отреагировать на грубость и хамство медперсонала

Поступив подобным образом, вы не будите вступать в скандал и перепалку, побережете свои нервы, но и отобьете у грубияна желание вести себя подобным образом с пациентами в дальнейшем, среди которых можете оказаться вы, ваши родные и близкие.

Рекомендуем прочесть:  Гос пошлина на сдачу вод прав в спб

В заключение хочу пожелать вам только добрых и вежливых докторов и отменного здоровья.


Нет хамству в женских консультациях!


Она не здоровается и не поднимает на меня глаза: «Слушаю вас».

– «Здравствуйте! Я беременна».

– «То есть на учет пришли вставать?» – «Да». Все еще не глядя на меня, врач протягивает мне документ, который я должна подписать.

Это информированное согласие.

Там говорится, что врач объяснила мне мой диагноз, что она со мной будет делать и что мне все понятно и я на все согласна. Я робко прошу дать мне эти самые объяснения.


Профессиональное общение медицинских работников с пациентами и между собой


Важную роль в процессе взаимодействия между пациентом и врачом являются: умение выслушать пациента и обратная связь.

Ниже приведены рекомендации, которых необходимо придерживаться в процессе общения с пациентом: • повторить последнее высказывание больного в виде вопроса; • задать вопрос, обобщающий все сказанное больным: «Если я не ошибаюсь, Вы хотите …»; • задать отвлеченный вопрос, произнести незаконченную фразу: «Вернувшись домой, Вы.

Как бороться с хамством персонала в медицинском учреждении


Как бороться с хамством персонала в медицинском учреждении

Вы когда-нибудь успешно боролись с хамством врачей, обслуживающего персонала, таксистов, работников гос.учреждений и т.д.?

Как?

Я как-то после того, как врачи вызывали всех не по очереди, прошла в кабинет с тем, кто шел без очереди.

И пока меня не приняли, не выходила, а потом пошла к заведующей. А у вас были подобные случаи?